Буквально пару часов назад я взял интервью через Скайп у Екатерины Бокитько. В особом представлении Екатерина не нуждается, но если вы о ней ещё мало что знаете, скажу лишь одно - она построила сеть в 10 000 человек, используя Интернет!
Серьёзный рузультат, не так ли?
|
|
![]() |
Вот список вопросов, которые я задал во время нашего 35-минутного Аудио-интервью:
1. Может ли быть МЛМ-бизнес ТОЛЬКО через Интернет?
2. Ск-ко денег нужно для начала организации МЛМ-бизнеса с помощью Интернета?
3. Технические сложности при организации бизнеса.
Сайты, блоги, почтовые рассылки, ХТМЛ, PHP и другие страшные слова - всё это очень сильно пугает новичков в этом деле…
Действительно ли всё так страшно?
4. Каковы самые первые шаги новичка, который только-только пришёл в Интернет?
5. После создания сайта, рассылки, блога, КАК РАСКРУЧИВАТЬ эти инструменты, чтобы они не просто были, а приносили результаты?
6. Как определить СВОЮ Целевую Аудиторию? Она должна быть как можно уже или шире?
7. Как рекрутировать людей, которые негативно относятся к СМ? Поможет ли в этом случае Интернет - как способ поиска “нужных” людей?
8. Расскажите, что-ть о себе! Чем увлекаетесь, что любите, какие-то вредные привычки может у вас есть? :)))
Чтобы прослушать интервью с Екатериной Бокитько нажмите на кнопку play ниже:
Или скачайте mp3-файл себе на компьютер (12,3 мб):
http://andrey-chernogorov.com/audio/bokitko_interview.mp3
Комментарии, пожелания или вопросы оставляйте, пожалуйста, ниже!
P.S. Ссылки на ресурсы, которые прозвучали в интервью:
- Сервис бесплатных рассылок Subscribe: http://subscribe.ru/
- Бесплатный сервис создания элементарных сайтов-визиток: http://narod.yandex.ru/






16.06.2009 в 15:43
Привет, Андрей!
Екатерина, действительно многого добилась, работая в Интернете. Но она работала (прошу заметить) намного раньше чем мы - тогда конкуренция была меньше, легче работалось. На рассылки люди активнее реагировали, и можно было ограничиться минисайтом-презентацией своего бизнеса. Екатерина в своем платном курсе говорит о технической стороне создания бизнеса на простом уровне (не на профессиональном) не рассматривает сложные моменты. Сейчас другое время, конкуренция большая и мы как спонсоры, обязаны обучать своих людей и делать из них настоящий профессионалов, чтобы в будущем они были конкурентоспособными, на фоне других представителей сетевых компаний. Да и денег сейчас требуется больше.
Мое мнение.
16.06.2009 в 16:02
Понравился совет Екатерины Бокитько о чем писать Новичку на своем Блоге!
Надо своим такой совет дать.
16.06.2009 в 17:34
МНЕ ВСЕ ПОНРАВИЛОСЬ ЕСТЬ ЧЕМУ ПОУЧИТЬСЯ !
16.06.2009 в 17:57
Андрюша, ты молодец! Хорошо идешь!
16.06.2009 в 18:04
Спасибо за интервью, очень интересно.
16.06.2009 в 18:28
Андрей, спасибо за интервью!
2Арсланов Михаил - следуя Вашей логике, сейчас вообще нечего ловить в сетевом маркетинге. Ведь какая конкуренция сейчас!!! Не то, что было в 1992-1993гг:))
Как говорится: “Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины”.
16.06.2009 в 18:47
Здравствуй Андрей.
Спасибо за организацию полезного интервью. Очень полезные темы затронули для начинающего сетевика. И вообще, у Екатерины Бокитько есть чему поучиться и конечно не только новичкам.
Крепкого тебе здоровья и успешного бизнеса.
С уважением, Михаил.
16.06.2009 в 20:01
большое спасибо за интересное и познавательное интервью. Насчет Сабскрайб.ру - я в это время занимаюсь созданием и раскруткой своих рассылок на этом сервере.
Действительно, убедилась, что если делать рассылки только на тему инфобизнеса или сетевого бизнеса, то встречаются определенные трудности.
Администрация не спешит их переводить в Серебряные. У меня ушло много времени на переписку с модераторами, на объяснения о том, что рассылки хотят быть Серебряными, что я улучшала и совершенствовала шаблоны оформления, описания, сайты -одностраничники , где разместила на кждом сайте отдельную форму подписки и отдельную кнопку-счетчик.
Часть рассылок для меня как отдушина, потому что пишу про свои хобби и профессиональные навыки , например, рассылки про художников -импрессионистов быстро перевели в разряд Серебряных.
Начав с 14 марта заниматься рассылками на Сабскрайбе, получила неплохой результат. Подписная база быстро наросла . Сейчас стоит вопрос о совершениствовании рассылок, меняю шаблоны.
Недавно видела в буржуйнете шаблоны оформления у них писем и сравниваю с нашими. Результат удручающий.
Как Екатерина сказала, Интернет-бизнес это ответственная работа, начало всегда трудное и поэтому действительно новичкам проще начинать с одностраничников и веб редакторов, которые все сделают за них .
А потом постепенно переходить на освоение рассылок и всесторонние методы раскрутки ресурсов.
16.06.2009 в 20:04
2Алексей Исаев. Позволю себе с Вами не согласиться, а согласиться с мнением Арсланова Михаила. Согласитесь, что и слово “Гербалайф” в 90-х не ассоциировалось у большинства с негативом, как сейчас. По моему мнению, сетевой маркетинг выходит на электронный уровень и раздача листовок на улицах и объявления в газетах ни к чему не приведут скоро. Модель бизнеса сейчас меняется. Работать можно, но с учётом новых веяний времени. Попробуйте сегодня встать на перекрёсток с листовками ГЕРБАЛАЙФ например - много дистрибьюторов найдёте?
16.06.2009 в 20:15
Андрей, здравствуй. Интересное интервью. Спасибо. Ты всегда делаешь добрые дела.
16.06.2009 в 20:17
Спасибо Екатерине за идеи, мысли и чувства. Время, в которое мы живем, - время коренных, перемен, поэтому нам следует выказать немалую гибкость, поставить четкую цель. Развитие способности ясно осознавать все, что мы делаем, чувствуем и говорим, способность сознательно выстраивать свою жизнь с помощью мысли, слова и дела крайне важны.
Андрей, прекрасный дебют в интервью! А ещё будет?
16.06.2009 в 22:31
Замечательный подкаст для того, чтобы понять, что интернет - только инструмент бизнеса. Навыки успешных продаж, психологии общения, работы над собой - никто не отменял, даже Екатерина Бокитько.
16.06.2009 в 23:35
Просто ради интереса посмотрел что за компания эдельстар.Ну… надо же так скопировать AMWAY - даже состав у некоторых практически одинаков( кокосовое масло, вытяжки, концентраты и т.д.)прям плогиат ))). молодцы французы - своих мозгов не хватает - так лучше копировать самых великих из системы нетворк маркетинг.
17.06.2009 в 04:49
Екатерина! Андрей! Спасибо Вам большое!!!
17.06.2009 в 06:13
Андрей и Екатерина! Очень полезное интервью,несколько моментов взяла себе на заметку,например -сайт-визитка-чудесное решение и снимает сразу все проблемы:как, что и почему!Искренне благодарю за помощь!
17.06.2009 в 08:18
Здравтсвуйте Андрей! Пишу Вам и одновременно слушаю Дмитрия Смакотина. Екатерина Бокитько молодец и успехи ее впечатляют потому что она работает от души и любит то , чем занимается. Без внутреннего согласия и уверенности в себе никакой бизнес не будет работать.
Думаю что ищущий всегда найдет полезное для себя.
Андрей спасибо за твой труд! Так держать.
17.06.2009 в 09:29
Здравствуйте, Андрей. Это интервью для меня - очень вовремя! Я занимаюсь созданием своего сайта и вопросы, затронутые Вами, открыли для меня-чайника новые грани. Особенно своевременно я узнала о сайте-визитке. Непременно стоит сделать. И решила поменять тематику рассылки. Польза от интервью, несомненно, есть.
17.06.2009 в 12:32
Андрей! огромное спасибо за своевренную подсказку. Очень дельное интервью. Особенно ценное для меня - это сайт-визитка.
Удачи в бизнесе и в жизни!!!
17.06.2009 в 14:29
Андрей и Екатерина спасибо за интервью
Есть пару интересных советов по бизнесу - взял на вооружение. Особенно понравился совет по ведению блога и раскрутке рассылок на Subscribe.
Но согласиться со всем просто не могу….
1. Строить сетевой бизнес только в Интернете можно и я тому подтверждение, а также много наших успешных коллег. А что, например, делать человеку, который до 9 вечера пашет на работе и ему просто некогда проводить встречи и презентации? Я сам это прошел, потому знаю о чем говорю.
К тому же, Екатерина сама призналась, что качественный скачек произошел у нее именно благодаря Интернету.
2. Мне не понравилось отсутствие амбиций и реклама стиля жизни каких-то “дауншиферов”. Лично мне нужны деньги - много денег… Я в бизнес именно за этим и пришел. А все остальное - это просто разговоры. У кого есть долги и кому звонят кредиторы - поймут 100%.
3. Диск “Как за 3 года построить сеть из 10 000…” правильнее было бы назвать “Как за 3 года я ПОСТРОИЛА сеть из 10 000…” - это будет честнее…
Этот диск у меня есть и я его изучал в первых рядах. Да, там есть несколько интересных и полезных советов, которые имеют практическое значение и сегодня. Но интернет - это сверх-динамичная среда и то, что работало 2-3 года назад - сегодня уже не работает.
Я больше согласен с Арслановым Михаилом и Денисом в этом вопросе.
4. Речь шла о том, что новичок должен научиться продавать… Позвольте - сетевой бизнес - это НЕ бизнес продаж, а бизнес рекомендаций.
Лично я никому ничего не продавал в своей компании и не собираюсь это делать - все мои партнеры заказывают самостоятельно себе продукт и пользуются им на здоровье.
Основной доход идет за счет внутреннего потребления самой сети. Хотя продажи тоже очень важны, но ими могут заниматься только 10% всех дистрибьюторов. С кем тогда лучше работать - с 10 % или с 90% ?
Если зациклиться только на продажах, то это модель малого бизнеса и больших деньгах можно забыть.
А так - очень замечательное и полезное интервью
тем более - даром! Чужое время нужно уважать.
Екатерина и Андрей - еще раз вам спасибо!
17.06.2009 в 15:37
Андрей , спасибо Вам за интервью.Я сотрудничаю с другой сетевой компанией, но с удовольствием учусь строит бизнес у Екатерины.Купила ее книги и ее обучающий диск.Катя обладает необыкновенным тембром голоса, поэтому все что она говорит воспринимается, как советы доброго друга.
17.06.2009 в 17:49
Здравствуйте, Андрей! Очень полезная информация.
Спасибо за то, что ты делаешь.
17.06.2009 в 18:43
Андрей и Екатерина,спасибо вам за такое искреннее и полезное интервью ! Я работаю сейчас с диском Екатерины и это интервью я слушала, как будто ответы на мои вопросы! Спасибо,Андрей! Удачи и успехов Вам и Екатерине!
17.06.2009 в 18:46
Огромное спасибо!
Интервью получилось, действительно хорошим!
13. Александр - из-за таких как Вы, “Амвэй” теряет свою репутацию - скромнее надо быть, а “Эдельстар”, между прочем, Компания Российская и ничего плохого нет, в том что, сдублицировали некоторые сильные моменты от “Амвэй”, Вы же дублицируете своих спонсоров - выходит тоже плагиатом занимаетесь (судя по Вашей логике) - такой бизнес…
17.06.2009 в 19:27
Екатерина и Андрей большое спасибо за интервью!!!! Есть чему учится.Очень хотелось бы услышать продолжение!
17.06.2009 в 21:12
Андрей, спасибо за интересное интервью.
9)Денис пишет: Согласитесь, что и слово “Гербалайф” в 90-х не ассоциировалось у большинства с негативом, как сейчас.
Сейчас МЛМ ассоциируется у многих людей именно с ГЕРБАЛАЙФОМ. Отсюда и негатив к СМ.
17.06.2009 в 21:40
Андрей, спасибо за это интервью! Была удивлена, когда услышала про идею блога в формате реалити-шоу о самом процессе развития бизнеса. Дело в том, что у меня эта идея вертится в голове последнее время, а тут я слышу её из уст Екатерины, любопытно!
Конечно, всё интервью так или иначе было полезно. Андрей, ты молодец, что сделал, то что сделал, удачи тебе! ))
17.06.2009 в 22:37
Guten Abend,Andrej!!
Das war sehr interessant.
Danke schön,Lüdmila und Andrej.
Mit freundlichen Grüßen.
Dina.
17.06.2009 в 23:15
Алексей, AMWAY никогда не потеряет своей репутации и актуальность ))).
Естественно я копирую подходы, знания и опыт своего наставника но это не плагиат т.к. мы оба являемся участниками ОДНОЙ системы бизнеса, организации. собственно поэтому он и делится со мной своими навыками. то о чём я написал - это совсем другое дело и судя по Вашей логике смысл авторского права вообще теряется. если вы однажды что-то создали(идею,решение, музыку и т.д.), а другой из того что Вы придумали продублицировал “сильные стороны” (например взял вашу музыку и спел другим голосом), тогда какой смысл в лицензионных дисках? это и есть плагиат, Алексей, и я уверен, что Вам бы это не очень понравилось ))).
“из-за таких как Вы” - ну что делать ВЫ же специалист, эксперт; правда слишком скороспелы на выводы(и в отношении моей личности то же), но это проблема ваша, а не моя.
Желаю удачи в построении крепкого и стабильного бизнеса !!
Андрею за блог спасибо!!!!
17.06.2009 в 23:49
28. Александр, Amway - одна из первых Компаний в СМ и между прочем тоже “слизала” систему с компании Nutrilite (это сейчас он яв-ся одним из брэндов “Амвэй”).
Сегодня большинство компаний сетевого маркетинга, в той или иной степени, что-то слизали с “Амвэй” - это нормально, потому что она, можно сказать - первая!
Когда-то придумали колесо, лампочку и сейчас они все похожи друг на друга, только с разными логотипами.
Нельзя сравнивать Концепцию бизнеса и к-нибудь песню, франчайзинг тоже очень похож на СМ, получается они тоже “сплагиатили” у “Амвэй”.
Вы поймите, я очень уважаю данную Компанию, весь нынешний СМ очень многим обязан семьям Де Вос и Ван Андел, просто меня немного возмутила Ваша позиция по отношению к другим Компаниям СМ. Я согласен “Амвэй” много сделала для развития МЛМ, но это не дает права НПА мешать с “пахучим” остальные компании.
Надеюсь Вы поняли мою мысли. Желаю Всем Успехов!!!
18.06.2009 в 13:15
Здравствуйте,Андрей!
Прослушала интервью с Екатериной Бакитько на Вашем блоге,очень полезная
вещь и огромное Вам спасибо. Но у меня вопрос технический. Как записать
интервью в скайпе? Колонок у меня нет,есть наушники через которые я всё и
слушаю,есть микрофон,через который я могу говорить и записывать себя. А
как записать речь собеседника и сложить это в удобную форму?? Не понимаю и
туплю. Накнулась на Вас и решаюсь написать и задать возможно глупые
вопросы,но для меня очень важно это. Я тоже в начале пути и тоже иду по
принципу интервью т.к. плохо и медленно печатаю :). Не думаю,что я буду
Вашей конкуренткой.Вы вон как уже продвинулись, а я топчусь..Извините,если
отрываю Вас от дела.В любом случае.Удачи! Признания! Огромных доходов!
С уважением,Марина
18.06.2009 в 13:59
Марина,
В самом скайпе есть такое дополнение “Pamella Call Recorder” (”Инструменты” - “Дополнения Extras”). Это программа, одобренная компанией Скайп. Качается и устанавливается она непосредственно в меню Cкайпа. Но бесплатная версия имеет ограничение на 15-минутную запись.
Есть ещё прога “Skype Recorder”, устанавливается отдельно. Найти можно с помощью Яндекса или Гугла.
19.06.2009 в 14:01
Екатерина, Андрей!Огромное спасибо за интересное интервью. Очень понравилась мысль про сайт-визитку. Я из тех самых бабушек, которые занялись интернет-бизнесом после 50-ти. Ну родилась я слишком рано! Но сдаваться я не собираюсь. Поэтому советы, которые услышала сегодня, мне очень кстати.
21.06.2009 в 22:50
Огромное спасибо Екатерине и Андрею! прекрасное интервью!
Присоединяюсь к Татьяне Сягловой -наша група юных бабушек еще покажет многим молодым-как надо работать.Не важно.что рано родились((((
По манере ведения интервью Андрей мне напоминает Никиту Громыко! Я думаю,что это знАковая “похожесть”)))
Удачи и Успехов!
22.06.2009 в 02:06
Присоединяюсь с удовольствием к группе юных бабушек!
23.06.2009 в 18:27
Андрей, хороший блог!!!
25.06.2009 в 22:06
И еще одна Валентина, и еще одна потенциальная бабушка с удовольствием присоединяется к группе юных бабушек.
Андрею - молодец!
29.06.2009 в 23:51
Спасибо очень люблю слушать интервью, все ворпосы изложены довольно таки понятно!!!
30.06.2009 в 16:38
Спасибо Екатерине и Андрею за подкаст! Слушать было крайне интересно такого сетивика как Екатерина.
Но имею своё мнение по данному поводу, ни книги ни диски с советами успешных новичку не помогут, простое обучение и семинары так же не помогут. А поможет только система обучения направленная на приобретение навыков одновременно с наработкой практики в ходе обучения, т.е. закрепление пройденного и поддержкой бизнеса, разбор каждой проблемы новичка, все остальное это обман чистой воды. Так как ни у одного новичка на освоение в одиночку материала не хватит ни духу ни желания и бросит он это все на пол пути. А если сам будет становится профессионалом, это путь от 3-7 лет.
Я с такой системой знаком. Данная система готовит профессионалов за один год с поддержкой бизнеса и наработкой навыков.
Далее сайты визитки, это 500 рублей за поддомен второго уровня? Или за конструктор сайтов, который на таком же поддомене второго уровня, но бесплатно можно сделать на Мир Тесен к примеру или в любом мини блоге в Рунете? Лишние растраты новичку, за эту сумму можно домен первого уровня купить в зоне ru c хостингом и бесплатным конструктором в подарок на 50mb, хотя для такого сайта достаточно и одного метра, только метры не продают:))) А зона второго уровня и бизнес не совместимы, любой годовалый новичок посмотрит на такой сайт и скажет что человек купил бесплатный домен и рекламирует бизнес, а халява и бизнес в его понимании не совместимы.
А рассылка на сервисе Subscribe.Ru не практична в бесплатном варианте, так как позволяет только новостные письма, а для бизнеса необходимы серийные письма что каждому подписчику не объяснять каждый раз все заново по бизнесу.
Есть новый сервис рассылок там на бесплатном статусе Free дается 5 писем серийной рассылки в них можно вложить всю имеющуюся информацию по бизнесу и вести дальше письма новостной рассылки, как это делает Екатерина и все сетивики. Сервис содержит и редактор для писем, персональную поддержку каждому автору. Так как продвигается по сети СМ. А на платном статусе нет ограничений в количестве писем. Это сервис Профи Пост.
Так что время на месте не стоит и пичкать новичков старыми методами не этично по моему мнению.
А в остальном все неплохо! Спасибо еще раз!
03.07.2009 в 20:10
Классный подкаст есть чему поучится!
03.07.2009 в 20:16
Не понятно, Андрей, зачем это интервью. Помнится, Ты выбирал СК Третьего Поколения, в которой БИЗНЕС ПОЛНОСТЬЮ АВТОМАТИЗИРОВАН. И даже выбрал. Выходит, что ЭТО из мира фантастики?
Хотя есть два коммента, в которых авторы доказывают, что ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ.
Ничего не могу понять.
03.07.2009 в 23:21
Андрей и Екатерина! Спасибо огромное за подкаст!!! Очень информативный!
Не соглашусь только с мнением Екатерины при сравнивании потребительских качеств автомобилей стоимостью $20 000 и $200 000! Ездят они далеко не одинаково!!! И дело здесь даже не в ярлыках и статусе, понтах иметь не хуже чем у Марьи Ванны, а прежде всего - это комфорт и безопасность!
09.07.2009 в 15:46
Спасибо за полезную информацию, есть моменты которые мы уже используем, но есть что и попробовать…
13.07.2009 в 23:17
Прикольно. В закладках. Как раз думал с этим попробовать что-то!
19.07.2009 в 02:59
Очень полезная информация. Являюсь руководителем туристической компании с 7-летним стажем и одновременно начинающим бизнесменом в системе MLM.
Полностью согласна с Арслановым Михаилом по поводу несопоставимых условий конкуренции в 90-е годы и сейчас. Поэтому более активно в свою структуру стараюсь привлекать людей, прежде всего, способных научить других (преподавателей, руководителей), а уж продавать мы их научим, благо опыт есть. И, конечно, Екатерина совершенно права, что нужно начинать с продажи, а не с развития своей структуры. Если ты не знаешь до конца потребительских свойств и конкурентных преимуществ продукта, кого из серьезных, активных, способных к самосовершенствованию людей сможешь привлечь в свою цепочку? А без них свалится вся “постройка”…
22.07.2009 в 22:25
Спасибо у Вас реально есть чему поучится!
01.08.2009 в 00:14
Не соглашусь только с мнением Екатерины при сравнивании потребительских качеств автомобилей стоимостью $20 000 и $200 000! Ездят они далеко не одинаково!!! И дело здесь даже не в ярлыках и статусе, понтах иметь не хуже чем у Марьи Ванны, а прежде всего - это комфорт и безопасность!
03.08.2009 в 23:01
Насчет комфорта и безопасности полностью согласен что они не от денег то зависят!
10.08.2009 в 20:08
интервью супер!!!
20.08.2009 в 03:04
все просто круто!! и блог и интервью!!!
20.08.2009 в 22:24
интервью рулетт!!! молодец автор!!!
05.09.2009 в 13:51
Спасибо хорошее интервью! Автору спасибо!
07.09.2009 в 15:48
Вот еслиб это интервью да в текстовом виде…но всё равно спасибо за полезную информацию
08.09.2009 в 20:07
не буду слишком оригинальной))) отлично! очень люблю слушать интервью, мне понравилось!
10.09.2009 в 16:46
отличное интервью! мне очень понравилось!
16.09.2009 в 21:23
Очень уникальная стратегия !!!
17.09.2009 в 21:09
отличное интервью!
21.09.2009 в 16:38
Екатерина конечно достигла фантастических результатов. Но есть одно маленькое НО. Насколько эффективная такая сеть?
21.09.2009 в 16:43
Прилично! Респект
22.09.2009 в 13:14
Доверчивых людей везде хватает. Многие ведутся на обещания райской жизни при абсолютном бездействии.
22.09.2009 в 14:27
Стратегия работает на отлично. Всем учиться
22.09.2009 в 14:29
Побольше бы услышать всяких интервью. Полезно для бизнеса.
28.09.2009 в 22:27
решил помочь и разослал пост в соц. закладки. надеюсь поднимется популярность.
06.10.2009 в 16:17
Мне личн очень понравилось! Спасибо
06.10.2009 в 20:42
Изучаем предмет и объект политологии. Интересная тема.
18.11.2009 в 20:43
И правда, Екатерина поставила прям рекорд!!!)
22.11.2009 в 22:18
Вход в компанию Эдельстар бесплатный.
Тоесть 0 рублей. 10 000 это, что мёртвые души?
Каков процент отдачи от такой сети?
12.03.2010 в 14:38
Спасибо за информацию. Подчёркивается аксиома - команда строится не только через интернет и это правда. Лидер делиться информацией о своём проекте везде и всегда!
30.04.2010 в 08:42
Ну ладно, сеть из 10 000 человек это действительно достойный уважения результат, а какой процент из этих 10 000 действительно являются активными участниками этой сети, вот в чём вопрос?
07.07.2010 в 18:39
Учиться всегда полезно, особенно, если хочешь создать что-то новое. Команда из 10 000 человек - это достойная цель, а МЛМ интернет бизнес перспективное направление развития бизнеса.
Преуспевания всем!!!
01.09.2010 в 01:33
Спасибо за подкаст. Скачаю и по возможности прослушаю, с вашего разрешения, и конечно с разрешения Екатерины, с указанием ваших ресурсов кое-что скопипастю :)))
По поводу Екатерины - ребята, да что же вы так распереживались-то за ее мертвые души? Такие души есть в любом бизнесе, даже если вход платный! И как было сказано в интервью (одном из многих) у Екатерины чек не ниже 3,5 тыс.$. с таким чеком в российской компании, при классическом МП, как вы думаете много ли мертвых душ?!!!! Думаю нет!